Множество школ по всей России внедряют аддитивные технологии в свои программы обучения. И гимназия 148 в год своего 40-летнего Юбилея получила такую возможность благодаря субсидии депутатов ЗАКСа.
С 2017 года на уроках биологии, химии и физики учащиеся старших классов получили возможность смотреть обучающие фильмы на 3D-экране. Данная технология, которая теперь используется в гимназии, позволяет не только разнообразить уроки, но и делает образовательный процесс наиболее эффективным и визуально объемным. Применение 3D-контента на уроках в классах дает возможность наглядно объяснить ученикам школьную программу, способствует наиболее глубокому "погружению" в тему изучаемого предмета в ходе урока.
Использование данной инновации в обучении вооружает учителя высококачественными учебными материалами, экономя, таким образом, время на объяснение сложных понятий. Визуализация «сложных» тем школьной программы помогает ученикам лучше понимать изучаемый материал.
Использование 3D возможностей на уроках биологии позволяет, к примеру, продемонстрировать внутренние органы человека и процессы, происходящие в них, вплоть до мельчайших подробностей – старшеклассники могут увидеть движение тромбоцитов и лейкоцитов по венам, работу лимфоцитов, сражающихся с вирусами и т.п.
Во время занятий по химии ученики получают возможность детально увидеть реакционные способности и свойства химических элементов и их неорганических соединений.
На уроках по изучению физики гимназисты наглядно видят, как различные силы могут влиять друг на друга или как преломляются световые лучи, проходящие через линзу, и многое другое, что вызывает интерес, завораживает, стимулирует учащихся к обучению и самостоятельной работе.
Включение 3D-процессов и объектов в традиционные способы обучения вносит инновацию в «рутинный» процесс обучения, повышает мотивацию гимназистов к обучению, а также облегчает систематизацию знаний, что в последующем, надеемся, даст нам возможность говорить об усвоении учащимися большего объема информации и констатировать более высокие результаты тестов и экзаменов.
Для реализации данной инновации гимназии потребовался проектор с поддержкой технологии 3D, экран для проецирования изображений, совместимый с проектором, 3D-очки, компьютер для воспроизведения 3D контента и учебных фильмов. Все это установлено на 2 этаже гимназии в кабинете биологии.
Удачи тебе и успехов и на этой тропинке твоего жизненного Пути, родная наша гимназия!
Мы в соц.сетях:
Множество школ по всей России внедряют аддитивные технологии в свои программы обучения. И гимназия 148 в год своего 40-летнего Юбилея получила такую возможность благодаря субсидии депутатов ЗАКСа.
С 2017 года на уроках биологии, химии и физики учащиеся старших классов получили возможность смотреть обучающие фильмы на 3D-экране. Данная технология, которая теперь используется в гимназии, позволяет не только разнообразить уроки, но и делает образовательный процесс наиболее эффективным и визуально объемным. Применение 3D-контента на уроках в классах дает возможность наглядно объяснить ученикам школьную программу, способствует наиболее глубокому "погружению" в тему изучаемого предмета в ходе урока.
Использование данной инновации в обучении вооружает учителя высококачественными учебными материалами, экономя, таким образом, время на объяснение сложных понятий. Визуализация «сложных» тем школьной программы помогает ученикам лучше понимать изучаемый материал.
Использование 3D возможностей на уроках биологии позволяет, к примеру, продемонстрировать внутренние органы человека и процессы, происходящие в них, вплоть до мельчайших подробностей – старшеклассники могут увидеть движение тромбоцитов и лейкоцитов по венам, работу лимфоцитов, сражающихся с вирусами и т.п.
Во время занятий по химии ученики получают возможность детально увидеть реакционные способности и свойства химических элементов и их неорганических соединений.
На уроках по изучению физики гимназисты наглядно видят, как различные силы могут влиять друг на друга или как преломляются световые лучи, проходящие через линзу, и многое другое, что вызывает интерес, завораживает, стимулирует учащихся к обучению и самостоятельной работе.
Включение 3D-процессов и объектов в традиционные способы обучения вносит инновацию в «рутинный» процесс обучения, повышает мотивацию гимназистов к обучению, а также облегчает систематизацию знаний, что в последующем, надеемся, даст нам возможность говорить об усвоении учащимися большего объема информации и констатировать более высокие результаты тестов и экзаменов.
Для реализации данной инновации гимназии потребовался проектор с поддержкой технологии 3D, экран для проецирования изображений, совместимый с проектором, 3D-очки, компьютер для воспроизведения 3D контента и учебных фильмов. Все это установлено на 2 этаже гимназии в кабинете биологии.
Удачи тебе и успехов и на этой тропинке твоего жизненного Пути, родная наша гимназия!
Мы в соц.сетях: