Home Don Kichot and Sancho
  • Гимназия, ты в сердце остаешься навсегда

  • Colegio, te quedas para siempre en mi corazon

  • In our hearts forever

Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
" Основные сведения
" Структура и органы управления образовательной организации
" Документы
" Образование
" Образовательные стандарты
" Руководство. Педагогический состав
" Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
" Стипендии и иные виды материальной поддержки
" Платные образовательные услуги
" Финансово-хозяйственная деятельность
" Вакантные места для приема (перевода)
О ГИМНАЗИИ
" Регламентирующие документы
" Национальный проект
" Инновационная деятельность
" План работы
" Класcные руководители
" АНТИКОРРУПЦИЯ
" Начальная школа
" Иностранные языки
" Школьный ИА центр
" Психолого-педагогическая, медицинская и социальная поддержка
" Медиация
" Профориентация
" Организация питания
" Социальное партнерство
" Доска почета
" Успехи гимназистов
" Родителям
" Паспорт безопасности гимназиста
" Объявления
" Учебники
" ОДОД
" Наши музеи
" Наши выпускники
НОВОСТИ
" Лента новостей
" Бессмертный полк
" IT-школа 2015. КОНКУРС!!!
" Благоустройство
" Урок толерантности
" День ПДД
" День солидарности
" Победа в конкурсе
" Архив
НАША ЖИЗНЬ
" Сервантесовские чтения
" Малые Сервантесовские чтения
" Фестиваль "ABANICO"
" Декада иностранных языков
" День гимназиста
" Юный исследователь
" ХХХV Олимпиада
" Ассоциация гимназий
" Семинар "Эврика"
" Межшкольный обмен с Германией
" 5 кл посвящение
" Золотая осень
" Хоровая олимпиада
" Праздник букваря
" Военный парад
" А ну-ка, парни!
" "Притворщики"
" Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
" Спортивные новости
" Городские акции
" Стадион
" Зарница
" ГТО
" Спорт для ОВЗ
" Вопрос чемпиону
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
" Электронный дневник
" Английский язык
" Испанский язык
" Музыка
" Химия
" Литература
" Интегрированный урок
" Математика
" Информатика
" История
" История города
" Физика
" Русский язык
ЕГЭ 2016 - 11 кл.
" Информационные плакаты
" Общественные наблюдатели
" 59-я статья закона
" Информационные материалы
" Горячая линия
" Выпускники прошлых лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
" Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
" 59-я статья закона
" Подача апелляций
" Информационные материалы
ФОТО
" "Притворщики"
" Архив
НАША ИСТОРИЯ
" 20 лет назад
ЖУРНАЛ
" История
" Редколлегия
О САЙТЕ
" Главная
" Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
" Информационные образовательные ресурсы
" Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Электронная приемная
Copyright © 1997-2016
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 
История, 8 кл. Критерии оценки знаний учащихся. Подзюбанова Ю. В.
ОТЛИЧНО:
" называет даты важнейших событий, соотносит год с веком, устанавливает последовательность и длительность исторических событий
" называет место, обстоятельства, участников, результаты исторических событий, читает историческую карту с опорой на легенду
" рассказывает устно об исторических событиях, описывает условия. Образ жизни, занятия людей в данной исторической эпохе
" соотносит единичные исторические факты при ответе на вопрос с общими историческими явлениями
" называет характерные, существенные черты исторических событий и явлений
" объясняет смысл и значение исторических понятий
" излагает суждения о причинно-следственных связях исторических событий
" объясняет, в чем состояли мотивы, цели и результаты деятельности отдельных личностей в истории
" определяет и объясняет свое отношение и оценку наиболее значительных событий
ХОРОШО:
" называет даты важнейших событий
" называет место, обстоятельства, участников важнейших событий,
" читает историческую карту с опорой на легенду
" рассказывает устно об исторических событиях,
" соотносит единичные исторические факты и общие явления
" объясняет смысл важнейших исторических понятий,
" излагает суждения о причинно- следственных связях исторических событий
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО:
" называет даты важнейших событий
" называет место. Обстоятельства важнейших событий
" читает историческую карту с опорой на легенду
" рассказывает устно об исторических событиях,
" объясняет смысл важнейших понятий
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО:
" не может назвать ни одной важной даты
" не рассказывает, или рассказывает неправильно об исторических событиях,
" не может читать историческую карту
" не может объяснить смысл важнейших понятий
Измерителями учебных достижений учащихся являются:
" разноуровневые задания
" контрольные работы
" словарные диктанты
" тестовые задания
" эссе, схемы, таблицы, доклады и сообщения
В результате изучения истории ученик должен:
знать/понимать
1. основные этапы и ключевые события истории России и выдающихся деятелей отечественной истории;
2. важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
3. изученные виды исторических источников;
уметь
1. соотносить даты событий отечественной истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий
2. использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
3. показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;
4. рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений, отчетов об экскурсиях, рефератов)
5. соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку;
6. объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной культуры;
7. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни.
Вернуться на страницу урока истории
ССЫЛКИ
Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Государственные муниципальные учреждения
Укрепление гражданского единства
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны
Герои Великой Победы

 
RealTimeBoard
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ