Home Don Kichot and Sancho
  • Гимназия, ты в сердце остаешься навсегда

  • Colegio, te quedas para siempre en mi corazon

  • In our hearts forever

Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
" Основные сведения
" Структура и органы управления образовательной организации
" Документы
" Образование
" Образовательные стандарты
" Руководство. Педагогический состав
" Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
" Стипендии и иные виды материальной поддержки
" Платные образовательные услуги
" Финансово-хозяйственная деятельность
" Вакантные места для приема (перевода)
О ГИМНАЗИИ
" Регламентирующие документы
" Национальный проект
" Инновационная деятельность
" План работы
" Класcные руководители
" АНТИКОРРУПЦИЯ
" Начальная школа
" Иностранные языки
" Школьный ИА центр
" Психолого-педагогическая, медицинская и социальная поддержка
" Медиация
" Профориентация
" Организация питания
" Социальное партнерство
" Доска почета
" Успехи гимназистов
" Родителям
" Паспорт безопасности гимназиста
" Объявления
" Учебники
" ОДОД
" Наши музеи
" Наши выпускники
НОВОСТИ
" Лента новостей
" Бессмертный полк
" IT-школа 2015. КОНКУРС!!!
" Благоустройство
" Урок толерантности
" День ПДД
" День солидарности
" Победа в конкурсе
" Архив
НАША ЖИЗНЬ
" Сервантесовские чтения
" Малые Сервантесовские чтения
" Фестиваль "ABANICO"
" Декада иностранных языков
" День гимназиста
" Юный исследователь
" ХХХV Олимпиада
" Ассоциация гимназий
" Семинар "Эврика"
" Межшкольный обмен с Германией
" 5 кл посвящение
" Золотая осень
" Хоровая олимпиада
" Праздник букваря
" Военный парад
" А ну-ка, парни!
" "Притворщики"
" Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
" Спортивные новости
" Городские акции
" Стадион
" Зарница
" ГТО
" Спорт для ОВЗ
" Вопрос чемпиону
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
" Электронный дневник
" Английский язык
" Испанский язык
" Музыка
" Химия
" Литература
" Интегрированный урок
" Математика
" Информатика
" История
" История города
" Физика
" Русский язык
ЕГЭ 2016 - 11 кл.
" Информационные плакаты
" Общественные наблюдатели
" 59-я статья закона
" Информационные материалы
" Горячая линия
" Выпускники прошлых лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
" Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
" 59-я статья закона
" Подача апелляций
" Информационные материалы
ФОТО
" "Притворщики"
" Архив
НАША ИСТОРИЯ
" 20 лет назад
ЖУРНАЛ
" История
" Редколлегия
О САЙТЕ
" Главная
" Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
" Информационные образовательные ресурсы
" Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Электронная приемная
Copyright © 1997-2016
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 
История, 8 кл. Алгоритмы выполнения заданий. Подзюбанова Ю. В.
1. Алгоритм составления плана текста
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название.
2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст.
3. Запишите названия для каждого из разделов текста в тетрадь - это и есть план текста.
2. Алгоритм составления схемы
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название
2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст, и дайте им названия.
3. Проведите от названия текста стрелки вниз и подпишите возле каждой из них названия разделов текста.
4. Дополните схему примерами.
3. Алгоритм запоминания терминов
1. Запишите определение термина в тетрадь.
2. Прочтите записанное.
3. Изобразите определение в виде рисунка, схемы, слов и сравните с записью.
4. Прочтите изображение.
5. Повторите два-три раза весь цикл.
4. Алгоритм заполнения таблицы
1. Прочтите названия оглавлений таблицы.
2. Прочтите текст учебника и с помощью карандаша, укажите в нем материалы к каждой графе.
3. Запишите в соответствующие графы таблицы указанные материалы из текста в сокращенном виде.
5. Алгоритм составления аннотации
1. Прочтите предложенный текст и запишите его название.
2. Укажите карандашом в книге основные разделы, из которых состоит текст.
3. Запишите в тетради аннотацию текста по схеме "В тексте рассказывается о…", затем включите названия разделов текста.
6. Алгоритм составления реферата
1. Запишите название реферируемой статьи.
2. Запишите проблемы-затруднения, о которых идет речь в статье.
3. Запишите решения проблем, которые предложены автором статьи.
4. Проведите системный анализ этих проблем и запишите ваши решения.
5. Запишите Ф. И. О. автора, название статьи, название журнала, год, номер страницы.
7. Алгоритм составления конспекта
1. Запишите в тетради тему конспекта, то есть название параграфа учебника.
2. Прочтите внимательно материал параграфа и подчеркните во время чтения карандашом основные идеи, которые составляют тему конспекта.
3. Запишите в тетради или изобразите с помощью схем основные идеи темы.
4. Прочтите еще раз параграф и проверьте полноту выписанных идей.
Вернуться на страницу урока истории
ССЫЛКИ
Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Государственные муниципальные учреждения
Укрепление гражданского единства
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны
Герои Великой Победы

 
RealTimeBoard
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ