В 2020 году ГБОУ гимназия № 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга получила статус районной опорной площадки в системе образования Калининского района Санкт Петербурга "Выстраивание индивидуальной образовательной технологии обучающихся на основе формального и информального образования".
Положение о о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга
Положение о деятельности в режиме районной опорной площдки развития образования
23 декабря 2020 г. в гимназии прошла метапредметная олимпиада среди учащихся 10-х классов в рамках работы опорной районной площадки.
Командам участников было предложено поработать над прикладными ситуационными заданиями различной направленности и тематики, которые подготовили педагоги гимназии Белоусова М.А., Зверева Т.Г., Романова К.С., Летучева Н.В., Макарова О.Б., Лисовская И.А., Сонина И.М., Мамедова Е.Е., Рондарева Ж.В.
При определении победителей жюри учитывало развитость навыков социального проектирования, умение представлять решение актуальных функциональных проблем, способность работать в команде.
Шанава Марина, ученица 10Б класса:
«Спасибо большое за это мероприятие. Очень понравился формат: интересные темы, уютная атмосфера и диалоги между участниками. Я хотела бы сказать огромное спасибо организаторам за интересные вопросы, которые заставили нас задуматься об актуальных проблемах, поработать в команде. Мы очень благодарны организаторам за проделанную ими работу, ведь навыки быстрого поиска, составления презентаций, представления своих тем и проведения дискуссий на различные темы понадобятся нам и в нашей студенческой жизни, поэтому важно иметь все вышеперечисленные навыки. Надеюсь на возможность и в будущем участвовать в подобных мероприятиях и открывать для себя всё новые горизонты этого многогранного мира».
Прокофьева Валерия, ученица 10В класса:
«Очень понравилось сегодняшнее мероприятие! В команде было очень весло работать: каждый помогал друг другу и высказывал свое мнение. Никто не остался без работы. Не знаю, как мальчики, но мы с Настей очень погрузились в предложенную тему! Нам было очень интересно. Очень хорошая практика».
Громова Варвара, ученица 10В класса:
«Впервые участвовала в подобном мероприятии. Было сложно работать в команде, иногда казалось, что кто-то выбивается из нее, но мы, безусловно, получили новый опыт. Спасибо большое за это день погружения в отдельные темы».
Мамедова Елена Евгеньевна, заведующая отделением дополнительного образования:
«Метапредметная олимпиада, как никакая другая, учит решать задачи, всесторонне анализируя условия и используя все возможности. Десятиклассники справились со своими заданиями, показали умение использовать имеющиеся знания и добывать недостающие, рационально организовывать свою коллективную работу, грамотно представлять свои проекты, в меру добавив креатива. Всегда приятно смотреть на умных детей».
30 октября состоялся вебинар "Педагогический потенциал ситуационных задач в развитии функциональной грамотности учащихся".
Во время осенних каникул в Национально-исследовательском университете "Высшая школа экономики – Санкт-Петербург", с которым гимназия имеет договор о социальном партнерстве, прошли учебно-тренировочные сборы для учеников 9-11 классов по организации проектной и исследовательской деятельности.
На занятии «Взаимодействие школы и вуза по развитию функциональной грамотности учащихся» команда 11-х классов под руководством Белоусовой Марины Александровны провела мастер-класс и представила решение прикладного ситуационного задания по проблемам экологии.
"Хотелось бы отметить владение учащимися технологией решения практических, в том числе экологических проблем, а также использование при выполнении задания различных источников информации".
Конасова Наталия Юрьевна,
к. пед. н., доцент,
Центр довузовских программ и проектов НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
9 октября 2020 г. в 7В классе гимназии прошла метапредметная олимпиада в рамках реализации проекта "Выстраивание индивидуальной образовательной технологии обучающихся на основе формального и информального образования".
Цель олимпиады - развитие и оценка функциональной грамотности учащихся, выявление их готовности к использованию образовательного опыта для решения социальных и личностных проблем в различных сферах жизни. Ребятам были предложены ситуационные задачи, подготовленные педагогами гимназии Белоусовой М.А., Летучевой Н.В., Романовой К.С.
"Это наш первый опыт проведения подобных олимпиад в средней школе. Безусловно, на олимпиаде ребята смогли развить свои исследовательские и проектные навыки, получили опыт командного взаимодействия, публичного выступления и культуры ведения диалога".
Белоусова М.А.,
учитель истории
"Ребята показали умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в команде, смогли продемонстрировать творческий потенциал и креативное мышление".
Романова К.С.,
учитель испанского языка
В 2020 году ГБОУ гимназия № 148 имени Сервантеса Калининского района Санкт-Петербурга получила статус районной опорной площадки в системе образования Калининского района Санкт Петербурга "Выстраивание индивидуальной образовательной технологии обучающихся на основе формального и информального образования".
Положение о о районной опорной площадке в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга
Положение о деятельности в режиме районной опорной площдки развития образования
23 декабря 2020 г. в гимназии прошла метапредметная олимпиада среди учащихся 10-х классов в рамках работы опорной районной площадки.
Командам участников было предложено поработать над прикладными ситуационными заданиями различной направленности и тематики, которые подготовили педагоги гимназии Белоусова М.А., Зверева Т.Г., Романова К.С., Летучева Н.В., Макарова О.Б., Лисовская И.А., Сонина И.М., Мамедова Е.Е., Рондарева Ж.В.
При определении победителей жюри учитывало развитость навыков социального проектирования, умение представлять решение актуальных функциональных проблем, способность работать в команде.
Шанава Марина, ученица 10Б класса:
«Спасибо большое за это мероприятие. Очень понравился формат: интересные темы, уютная атмосфера и диалоги между участниками. Я хотела бы сказать огромное спасибо организаторам за интересные вопросы, которые заставили нас задуматься об актуальных проблемах, поработать в команде. Мы очень благодарны организаторам за проделанную ими работу, ведь навыки быстрого поиска, составления презентаций, представления своих тем и проведения дискуссий на различные темы понадобятся нам и в нашей студенческой жизни, поэтому важно иметь все вышеперечисленные навыки. Надеюсь на возможность и в будущем участвовать в подобных мероприятиях и открывать для себя всё новые горизонты этого многогранного мира».
Прокофьева Валерия, ученица 10В класса:
«Очень понравилось сегодняшнее мероприятие! В команде было очень весло работать: каждый помогал друг другу и высказывал свое мнение. Никто не остался без работы. Не знаю, как мальчики, но мы с Настей очень погрузились в предложенную тему! Нам было очень интересно. Очень хорошая практика».
Громова Варвара, ученица 10В класса:
«Впервые участвовала в подобном мероприятии. Было сложно работать в команде, иногда казалось, что кто-то выбивается из нее, но мы, безусловно, получили новый опыт. Спасибо большое за это день погружения в отдельные темы».
Мамедова Елена Евгеньевна, заведующая отделением дополнительного образования:
«Метапредметная олимпиада, как никакая другая, учит решать задачи, всесторонне анализируя условия и используя все возможности. Десятиклассники справились со своими заданиями, показали умение использовать имеющиеся знания и добывать недостающие, рационально организовывать свою коллективную работу, грамотно представлять свои проекты, в меру добавив креатива. Всегда приятно смотреть на умных детей».
30 октября состоялся вебинар "Педагогический потенциал ситуационных задач в развитии функциональной грамотности учащихся".
Во время осенних каникул в Национально-исследовательском университете "Высшая школа экономики – Санкт-Петербург", с которым гимназия имеет договор о социальном партнерстве, прошли учебно-тренировочные сборы для учеников 9-11 классов по организации проектной и исследовательской деятельности.
На занятии «Взаимодействие школы и вуза по развитию функциональной грамотности учащихся» команда 11-х классов под руководством Белоусовой Марины Александровны провела мастер-класс и представила решение прикладного ситуационного задания по проблемам экологии.
"Хотелось бы отметить владение учащимися технологией решения практических, в том числе экологических проблем, а также использование при выполнении задания различных источников информации".
Конасова Наталия Юрьевна,
к. пед. н., доцент,
Центр довузовских программ и проектов НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
9 октября 2020 г. в 7В классе гимназии прошла метапредметная олимпиада в рамках реализации проекта "Выстраивание индивидуальной образовательной технологии обучающихся на основе формального и информального образования".
Цель олимпиады - развитие и оценка функциональной грамотности учащихся, выявление их готовности к использованию образовательного опыта для решения социальных и личностных проблем в различных сферах жизни. Ребятам были предложены ситуационные задачи, подготовленные педагогами гимназии Белоусовой М.А., Летучевой Н.В., Романовой К.С.
"Это наш первый опыт проведения подобных олимпиад в средней школе. Безусловно, на олимпиаде ребята смогли развить свои исследовательские и проектные навыки, получили опыт командного взаимодействия, публичного выступления и культуры ведения диалога".
Белоусова М.А.,
учитель истории
"Ребята показали умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, работать в команде, смогли продемонстрировать творческий потенциал и креативное мышление".
Романова К.С.,
учитель испанского языка