Home Don Kichot and Sancho
  • Гимназия, ты в сердце остаешься навсегда

  • Colegio, te quedas para siempre en mi corazon

  • In our hearts forever

Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
" Основные сведения
" Структура и органы управления образовательной организации
" Документы
" Образование
" Образовательные стандарты
" Руководство. Педагогический состав
" Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
" Стипендии и иные виды материальной поддержки
" Платные образовательные услуги
" Финансово-хозяйственная деятельность
" Вакантные места для приема (перевода)
О ГИМНАЗИИ
" Регламентирующие документы
" Национальный проект
" Инновационная деятельность
" План работы
" Класcные руководители
" АНТИКОРРУПЦИЯ
" Начальная школа
" Иностранные языки
" Школьный ИА центр
" Психолого-педагогическая, медицинская и социальная поддержка
" Медиация
" Профориентация
" Организация питания
" Социальное партнерство
" Доска почета
" Успехи гимназистов
" Родителям
" Паспорт безопасности гимназиста
" Объявления
" Учебники
" ОДОД
" Наши музеи
" Наши выпускники
НОВОСТИ
" Лента новостей
" Бессмертный полк
" IT-школа 2015. КОНКУРС!!!
" Благоустройство
" Урок толерантности
" День ПДД
" День солидарности
" Победа в конкурсе
" Архив
НАША ЖИЗНЬ
" Сервантесовские чтения
" Малые Сервантесовские чтения
" Фестиваль "ABANICO"
" Декада иностранных языков
" День гимназиста
" Юный исследователь
" ХХХV Олимпиада
" Ассоциация гимназий
" Семинар "Эврика"
" Межшкольный обмен с Германией
" 5 кл посвящение
" Золотая осень
" Хоровая олимпиада
" Праздник букваря
" Военный парад
" А ну-ка, парни!
" "Притворщики"
" Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
" Спортивные новости
" Городские акции
" Стадион
" Зарница
" ГТО
" Спорт для ОВЗ
" Вопрос чемпиону
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
" Электронный дневник
" Английский язык
" Испанский язык
" Музыка
" Химия
" Литература
" Интегрированный урок
" Математика
" Информатика
" История
" История города
" Физика
" Русский язык
ЕГЭ 2016 - 11 кл.
" Информационные плакаты
" Общественные наблюдатели
" 59-я статья закона
" Информационные материалы
" Горячая линия
" Выпускники прошлых лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
" Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
" 59-я статья закона
" Подача апелляций
" Информационные материалы
ФОТО
" "Притворщики"
" Архив
НАША ИСТОРИЯ
" 20 лет назад
ЖУРНАЛ
" История
" Редколлегия
О САЙТЕ
" Главная
" Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
" Информационные образовательные ресурсы
" Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Электронная приемная
Copyright © 1997-2016
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 
Наши впечатления о телемосте Санкт-Петербург - Сан-Диего
11 марта 2006г.
В гимназии состоялся видео-мост с Сан-Диего. Для нас это инновационная технология в обучении английскому языку. Все: учителя, учащиеся и техника проходили первое испытание.
Задачи:
1. Посмотреть, смогут ли все участники процесса организоваться для данного вида работы;
2. Повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка;
3. Показать учащимся практичность (применимость в жизненных ситуациях) школьного предмета – английского языка;
4. Услышать американский вариант английского языка в живой речи;
5. Помочь учащимся получить интересующую их информацию от носителя языка;
6. «Попробовать» новую технологию в обучении языкам.
7. Определить возможности качества работы выбранного программного обеспечения на предмет разборчивости речи.
8. Определить наилучшие варианты обеспечения визуального контакта двух собеседников для обеспечения реальности живой беседы (двое как бы смотрят друг на друга).

Наши впечатления.

Климец Анна Климец Анна, 11-б класс, 2006г.
Я не уверена в однозначности своего мнения. С одной стороны это был очень интересный эксперимент. Я узнала несколько новых вещей как об Америке, так и о самом американце.
Но с другой стороны, в диалоге явно не хватало логики. Вопросы были из разных областей и редко взаимосвязанных друг с другом.
Я думаю, что после общения с нами бедный человек был настолько утомлен, что проспал минимум 12 часов.
Тем не менее я думаю, что мы могли бы повторить это событие, если конечно мы сумеем хорошо подготовить диалог и оставить хорошее впечатление о себе.

Байрон Евгений Байрон Евгений, 11-б класс, 2006г.
Этот телемост был очень необычным событием.
Я узнал некоторое количество интересных вещей от человека, который объездил весь свет.
Я убедился в том, что люди во всем мире довольно похожи друг на друга.
Я понял, что я в состоянии понять речь американца.
Наши одноклассники задавали много глупых вопросов бедному американцу.

Василевич Юлия Василевич Юлия, 11-а класс, 2006г.
Я уверена, эта беседа имела для меня большое значение. Было интересно услышать американский вариант английского языка и, честно говоря, я думала, что это будет труднее. Единственная проблема – мы не очень серьезно отнеслись к подготовке вопросов. Мы постараемся в следующий раз!

Зайкис Ирина, 11-а класс, 2006г.
За мой небольшой жизненный опыт я впервые присутствовала на телемосте с Америкой, который прошел в нашей школе. И, по-моему, он удался. Во всяком случае, интересно было и параллели 11-х (я спрашивала) и нашему собеседнику Билу Уилсону (так мне показалось). Конечно, сначала трудно было разговориться: ведь мы едва проснулись, а он уже засыпал. Наверное, самым интересным было не узнавать что-то новое о пристрастиях американцев, а общаться с иностранцем на его родном языке, преодолевать барьер. В общем-то, мы даже все, что он говорил понимали. Хотя, конечно это можно списать на то, что он с самого начала пообещал: «I will speak very slovely». Все это было довольно ново и оригинально для нас. Решили продолжать в том же духе.

Мадянова И.В., учитель английского языка.
Это ново, интересно и чрезвычайно полезно. Мы выполнили задачи, которые поставили перед собой в процессе организации данного мероприятия (см. выше «Задачи»). Считаю, необходимо развивать начатое дело и совершенствовать новую технологию в преподавании языков в гимназии.

Яковлева Е.Э., учитель английского языка.
Каждый учитель не может не быть горд и счастлив, когда видит реальные плоды своего труда.
Телемост on-line меня очень порадовал и зарядил позитивной энергией.
Наши дети хотят и умеют общаться. It’s cool!

Болотин В.И., зам. директора по организационной работе и школьной информационной сети.
Хотелось бы обратить внимание на техническую сторону вопроса.
1. Для передачи качественной и разборчивой речи минимальная скорость должна быть не менее 128 кб/сек. (Рекомендуем 256 кб/сек., что обеспечит режим "Full duplex").
2. Для передачи видеоизображения скорость должна быть не менее 256 кб/сек. при применении веб камер с разрешением 320х240 и 15 кадров в секунду. (В нашем случае применялась бытовая видеокамера (camcoder), что обеспечило очень качественную видеокартинку, но потребовала скорость не менее 512 кб/сек).
3. Применялась программа Skype V.2.0.90 (www.skype.com), имеющая бесплатную лицензию на использование и руссифицированный интерфейс.

Считаю, что полученный опыт позволит упростить процедуру подготовки и улучшить качество проведения, с технической стороны, таких телемостов (видео-конференций).

ССЫЛКИ
Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Государственные муниципальные учреждения
Укрепление гражданского единства
ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны
Герои Великой Победы

 
RealTimeBoard
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ