Уровень образования |
Форма обучения | Нормативный срок обучения | Язык обучения |
---|---|---|---|
Дошкольное образование | не осуществляется | ||
Начальное общее образование | Очная | 4 года | Русский |
Основное общее образование | Очная | 5 лет | Русский |
Среднее общее образование | Очная | 2 года | Русский |
Профессиональное образование | не осуществляется |
Документ образовательной программы | Учебный план |
Численность обучающихся |
---|---|---|
430 | ||
429 | ||
75 | ||
56 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 4 обучающихся
ОВЗ:
При желании инвалиды и лица с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту (индивидуальному плану).
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости обучающемуся-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
Техническая возможность осуществления обучения с применением дистанционных технологий отсутствует
Рабочие программы |
Регламенты |
|
Методические разработки |
Уровень образования |
Форма обучения | Нормативный срок обучения | Язык обучения |
---|---|---|---|
Дошкольное образование | не осуществляется | ||
Начальное общее образование | Очная | 4 года | Русский |
Основное общее образование | Очная | 5 лет | Русский |
Среднее общее образование | Очная | 2 года | Русский |
Профессиональное образование | не осуществляется |
Документ образовательной программы | Учебный план |
Численность обучающихся |
---|---|---|
430 | ||
429 | ||
75 | ||
56 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 4 обучающихся
ОВЗ:
При желании инвалиды и лица с ОВЗ могут обучаться по индивидуальному образовательному маршруту (индивидуальному плану).
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости обучающемуся-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.
Техническая возможность осуществления обучения с применением дистанционных технологий отсутствует
Рабочие программы |
Регламенты |
|
Методические разработки |