<1> <2>
Вопросы отношений между Россией и Испанией, различные исторические события, судьба людей стали предметом учебно-исследовательских работ учащихся школы. Среди них: "Судьба испанских детей, вывезенных в СССР в 1937 г." Рощиной Марии, "Испанские адреса в Петербурге" Лосевой Анны, "Испанцы в годы ВОВ /по две линии фронта/", Рябко Марии и др. Одна из лучших работ выпускника 2004 г. Тюрина А. "Советская авиация в годы гражданской войны в Испании".
Авторы многих работ получили дипломы и стали победителями олимпиады по истории.
Благодаря помощи родителей учащихся осваивается музейная компьютерная система КАМИС. Уже начата работа по оформлению книг и поступлений основного фонда, и создается база данных библиотечного фонда музея.
Музейные фонды постоянно пополняются новыми материалами. В этой работе принимают участие учащиеся, их родители, учителя, бывшие выпускники, ветераны.
Музей с благодарностью примет любой материал, который касается вопросов отношения между Россией и Испанией в прошлом и настоящем.
Изучая прошлое, мы лучше понимаем настоящее.
Изучение испанского языка учащимися гимназии на уроках и знакомство с различными моментами истории Испании через музей позволяет расширить свое представление об этой стране и ее людях.
Экскурсионная, исследовательская и поисковая работа, к которой приобщаются учащиеся гимназии, позволяет им развить различные творческие умения и навыки.
<1> <2>
Мы в соц.сетях:
<1> <2>
Вопросы отношений между Россией и Испанией, различные исторические события, судьба людей стали предметом учебно-исследовательских работ учащихся школы. Среди них: "Судьба испанских детей, вывезенных в СССР в 1937 г." Рощиной Марии, "Испанские адреса в Петербурге" Лосевой Анны, "Испанцы в годы ВОВ /по две линии фронта/", Рябко Марии и др. Одна из лучших работ выпускника 2004 г. Тюрина А. "Советская авиация в годы гражданской войны в Испании".
Авторы многих работ получили дипломы и стали победителями олимпиады по истории.
Благодаря помощи родителей учащихся осваивается музейная компьютерная система КАМИС. Уже начата работа по оформлению книг и поступлений основного фонда, и создается база данных библиотечного фонда музея.
Музейные фонды постоянно пополняются новыми материалами. В этой работе принимают участие учащиеся, их родители, учителя, бывшие выпускники, ветераны.
Музей с благодарностью примет любой материал, который касается вопросов отношения между Россией и Испанией в прошлом и настоящем.
Изучая прошлое, мы лучше понимаем настоящее.
Изучение испанского языка учащимися гимназии на уроках и знакомство с различными моментами истории Испании через музей позволяет расширить свое представление об этой стране и ее людях.
Экскурсионная, исследовательская и поисковая работа, к которой приобщаются учащиеся гимназии, позволяет им развить различные творческие умения и навыки.
<1> <2>
Мы в соц.сетях: