В последнее время мы все чаще и чаще слышим о 3D-технологиях. Сначала это были в основном кинотеатры, затем появились различные гаджеты. Благодаря субсидии депутатов ЗАКСа гимназия получила возможность приобрести не только 3D-экран, но и 3D-ручки второго поколения, рисующие безопасным для детей пластиком PLA.
3D-ручка развивает у ребенка ощущение цвета и гибкости материалов, воображение, мелкую моторику, что в начальной школе очень актуально. Кроме того, данные занятия развивают у детей пространственное мышление, мотивируют на занятия творчеством, а также учат работать с высокими технологиями, что немаловажно в современном мире.
Гаджет может пригодиться на уроках изобразительного искусства и труда. На сегодняшний день 3D-ручки используются в гимназии пока только во время внеурочной деятельности детей в начальной школе – в 3А классе под руководством Федоровой Галины Игоревны. Для создания художественных изделий дети сначала создают плоский рисунок, затем, снимая его с листа, превращают в объемный. Так рождаются цветочки, домики, различные художественные образы. Во время технического моделирования создается чертеж, по которому на плоскости производятся части модели, собираемые впоследствии в объемную фигуру.
Занятия с 3D-ручками - увлекательные и творческие, гимназисты с охотой и интересом идут в ногу со временем, осваивая новые технологии!
Мы в соц.сетях:
В последнее время мы все чаще и чаще слышим о 3D-технологиях. Сначала это были в основном кинотеатры, затем появились различные гаджеты. Благодаря субсидии депутатов ЗАКСа гимназия получила возможность приобрести не только 3D-экран, но и 3D-ручки второго поколения, рисующие безопасным для детей пластиком PLA.
3D-ручка развивает у ребенка ощущение цвета и гибкости материалов, воображение, мелкую моторику, что в начальной школе очень актуально. Кроме того, данные занятия развивают у детей пространственное мышление, мотивируют на занятия творчеством, а также учат работать с высокими технологиями, что немаловажно в современном мире.
Гаджет может пригодиться на уроках изобразительного искусства и труда. На сегодняшний день 3D-ручки используются в гимназии пока только во время внеурочной деятельности детей в начальной школе – в 3А классе под руководством Федоровой Галины Игоревны. Для создания художественных изделий дети сначала создают плоский рисунок, затем, снимая его с листа, превращают в объемный. Так рождаются цветочки, домики, различные художественные образы. Во время технического моделирования создается чертеж, по которому на плоскости производятся части модели, собираемые впоследствии в объемную фигуру.
Занятия с 3D-ручками - увлекательные и творческие, гимназисты с охотой и интересом идут в ногу со временем, осваивая новые технологии!
Мы в соц.сетях: