В гимназии ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Анкета по определению доступности гимназии для инвалидов и других маломобильных групп населения
Сведения об объекте учреждения на официальном сайте «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов»
Все категории инвалидов, рассматриваются только для посещения.
Объект не доступен для инвалидов передвигающихся на кресле коляске до его реконструкции или капитального ремонта, объект не предоставляет услуг для инвалидов, инвалиды рассматриваются только в качестве посетителей.
Общежитием не обеспечиваем.
по адресам Калининского района:
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В гимназии могут обучаться лица с ограниченными возможностями здоровья. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
При возникновении необходимости специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы могут предоставляться обучающимся по запросу. |
Использование специальных технических средств обучения индивидуального пользования |
В 2019-2020 учебном году в гимназии отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, которым необходимы специальные технические средства обучения индивидуального пользования. В случае необходимости, специальные технические средства обучения индивидуального пользования могут быть предоставлены. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
Техническая возможность осуществления обучения с применением дистанционных технологий отсутствует |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В гимназии установлена кнопка вызова персонала (с левой стороны от главного входа) и имеются съемные аппарели. При возникновении необходимости их устанавливают. В 2017-2018 учебном году в гимназии отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, которым необходимы расширенные дверные проемы, лифты, локальные пониженные стойки –барьеры, лифты. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха и т.д. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Со всеми классными руководителями, у которых в классе есть дети с ОВЗ, и школьным персоналом проведен инструктивно-методический семинар по вопросу действий персонала при возникновении у ребенка с ОВЗ проблем. Этой группе обучающихся обеспечивается 10% льготное питание и меню свободного выбора. |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. |
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Форма проведения текущей и итоговой аттестации может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер), приспособленное для лиц с ОВЗ |
Отсутствует |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Отсутствует в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями по здоровью. |
Наличие в штате организации педагогических работников |
Координацию воспитательной работы в лицее осуществляет заместитель директора по ВР и социальный педагог. |
В гимназии ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Анкета по определению доступности гимназии для инвалидов и других маломобильных групп населения
Сведения об объекте учреждения на официальном сайте «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов»
Все категории инвалидов, рассматриваются только для посещения.
Объект не доступен для инвалидов передвигающихся на кресле коляске до его реконструкции или капитального ремонта, объект не предоставляет услуг для инвалидов, инвалиды рассматриваются только в качестве посетителей.
Общежитием не обеспечиваем.
по адресам Калининского района:
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В гимназии могут обучаться лица с ограниченными возможностями здоровья. |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
При возникновении необходимости специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы могут предоставляться обучающимся по запросу. |
Использование специальных технических средств обучения индивидуального пользования |
В 2019-2020 учебном году в гимназии отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, которым необходимы специальные технические средства обучения индивидуального пользования. В случае необходимости, специальные технические средства обучения индивидуального пользования могут быть предоставлены. |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
Техническая возможность осуществления обучения с применением дистанционных технологий отсутствует |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В гимназии установлена кнопка вызова персонала (с левой стороны от главного входа) и имеются съемные аппарели. При возникновении необходимости их устанавливают. В 2017-2018 учебном году в гимназии отсутствуют обучающиеся с ОВЗ, которым необходимы расширенные дверные проемы, лифты, локальные пониженные стойки –барьеры, лифты. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха и т.д. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Со всеми классными руководителями, у которых в классе есть дети с ОВЗ, и школьным персоналом проведен инструктивно-методический семинар по вопросу действий персонала при возникновении у ребенка с ОВЗ проблем. Этой группе обучающихся обеспечивается 10% льготное питание и меню свободного выбора. |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. |
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Форма проведения текущей и итоговой аттестации может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер), приспособленное для лиц с ОВЗ |
Отсутствует |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
Отсутствует в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями по здоровью. |
Наличие в штате организации педагогических работников |
Координацию воспитательной работы в лицее осуществляет заместитель директора по ВР и социальный педагог. |